8 (8452) 683 614

Что такое и как правильно построить Landing Page

Fonstola.ru 174274

Лэндинги, посадочные страницы, целевые страницы — их много как называют. Довольно модное течение в web-дизайне. Представляет из себя длинную страницу с презентацией товара или услуги. Чем отличается от обычного сайта? Тем, что кроме этой главной длинной страницы ничего больше нет, и подача информации ведется только на один продукт или услугу.

Лэндингам часто приписывается невероятная эффективность в плане генерации целевых лидов.

Целевые лиды — это посетители, выполнившие какое-либо действие на сайте, которое планировал получить владелец сайта: заполнили заявку, записались на тест-драйв, запросили обратный звонок и так далее.

Лэндинг на самом деле эффективен хотя бы тем, что внимание пользователя не рассеивается между разными товарами и услугами, а фокусируется на одном предложении. Но эффективность у лэндинга зависит от многих факторов, и лэндинг, сделанный под копирку, без грамотного анализа, естественно, не даст 40% лидогенерации, как обещают в рекламе.

Современный лэндинг — это последовательность «слайдов», которые появляются при прокрутке страницы вниз. За счет этого вы можете разбивать ваше предложение на фрагменты, работать с возражениями и не дадите проскочить клиенту половину текста: в среднем на каждом экране не более 2-3 предложений.

Как выглядит классический лэндинг:

Ваше предложение

Ваше предложение


Четко сформулируйте ваше предложение. Без намёков, образности и так далее. Например:

Лучший противогаз советской армии
всего за 30 000 5999 рублей!

кнопка желаемого действия

Искусственно ограничьте ваше предложение

Искусственно ограничьте ваше предложение


Только для козерогов и стрельцов, служивших в армии, и членов их семей!

Обычно тут не выдумывают ничего нового и ставят просто счётчик со временем до окончания предложения: это тоже искусственное ограничение.

Почему надо купить именно у вас?


Тут просто перечислите свои конкурентные преимущества. Например:

Только наш Союз прапорщиков-интендантов России поставляет настоящие противогазы!
Остерегайтесь подделок!

Закройте возражения

Закройте возражения


Если в вашей отрасли есть какие-то подводные камни и вы знаете стандартные опасения пользователя, надо написать об этом прямо. Например:

Ни один противогаз не был украден:
доверенный сертификат от Министерства Обороны!

Триггеры доверия, социальное подтверждение

Триггеры доверия, социальное подтверждение


Тут расставлено несколько позитивных отзывов от ваших покупателей.
Чем больше информации о ваших покупателях — тем лучше. Фото — обязательно.

Большая кнопка, чтобы невозможно было не заметить

Вот по такому принципу делается примерно 90% всех лэндингов. Это совершенно универсальный подход. Он нормален, но не хорош, потому что не бывает такого, что хорошо одновременно для всех. При создании landing page надо ориентироваться на клиентов сайта, на его целевую аудиторию.

Landing page — это монолог продавца покупателю, и очень важно, когда с покупателем говорят на его языке, учитывают именно его желания и переживания.

И самое главное — тип сайта landing page подойдет далеко не для всех сайтов. Это сайт одного товара или одного предложения, важно это не забывать. Идеальная роль лэндинга — это промо-сайт под отдельно взятую услугу.

Если у вас уже есть сайт и вы запускаете новую услугу — закажите под нее landing page. Если вы предлагаете много товаров и услуг и хотите свой сайт — лэндинг вам не нужен.

Оставить комментарий

Ваш комментарий нужен другим читателям!

Было ли понятно? Полезно? О чем еще вы хотели бы почитать?

Будем рады ответить на любые вопросы.