Уникальный контент сайта — зачем?
Основной трафик любого успешного сайта — это пользователи, которые пришли на сайт из поисковой системы (Яндекс, Google и другие).
В первую очередь любая поисковая система работает на то, чтобы предоставить пользователю ту информацию, которую тот ищет. Чем полнее и корректнее выглядит страница сайта, тем больше вероятности, что поисковая система покажет ее в результатах поиска на первых местах.
Казалось бы, все просто: у вас много конкурентов, берем тексты с их сайтов и копируем к себе. Но на деле это не работает.
Если какой-то текст уже есть в базе, например, Яндекса, которых он год назад загрузил со страницы вашего конкурента, то новых страниц с этим же текстом он загружать не будет — зачем ему копии, если у него есть оригинал? Соответственно, сайты, которые состоят из чужого текста, он в свою выдачу не добавит.
Поэтому тексты надо писать или самостоятельно или заказывать контент-менеджеру. Только уникальные тексты попадут в выдачу поисковых систем и ваш сайт будет иметь хорошую посещаемость.
Мы еще будем размещать статьи про контент для сайта, поскольку сделать сайт — это только половина дела, а продвижение очень во многом зависит от качества контента вашего сайта.
Свои тексты можно защитить от использования конкурентами, для этих целей у Яндекса есть бесплатный сервис Оригинальные тексты. Если вы не знаете, как им пользоваться, обращайтесь: мы поможем вам их зарегистрировать абсолютно бесплатно.