8 (8452) 683 614

Сайт для рекламного агентства «Авангард» (Саратов)


avangard-header

Выбирать себе рекламное агенство в идеале нужно как жену — один раз и на всю жизнь: это ваш партнер, который должен понимать вас с полуслова и хорошо знать ваш характер, достоинства и недостатки. При этом, в полной аналогии с метафорой, в реальности частенько приходится разводиться: слишком много на рынке фирм-однодневок, которых не заботит ничего, кроме сиюминутной выгоды.

Рекламное агентство «Авангард», заказавшее у нас сайт, выгодно отличается от таких фирм как раз повышенной стабильностью и надежностью, это одна из старейших фирм в Саратове, существующая более 20 лет, с постоянными партнерами и собственным производством. Поэтому с самого начала было принято решение сделать дизайн сайта, заявляющий о серьезности организации.


Тизеры на главной

Тизеры на главной

Футер

Футер

Страница контактов

Страница контактов

Оформление текста

Оформление текста

Баннер

Баннер

Пример материала

Пример материала


Стилистика и дизайн сайта

Делая сайт «Авангарда», мы руководствовались тремя принципами: чистота, строгость, информативность. Для того, чтобы сайт выглядел ярко (а формат рекламного агентства это предполагает), совсем необязательно использовать неоновые цвета, прыгающую анимацию меню, баннеры, набрасывающиеся на пользователя и прочие радости вебмастера:) К тому же посетителю такого сайта значительно интереснее примеры рекламных продуктов и объяснение, чем они отличаются, чем собственно сам сайт. Так что в противовес конкурентам дизайн сайта серьезный и солидный и не перекрикивает главное — портфолио.

В качестве основного цвета мы выбрали оранжевый, который выгодно подчеркивает синий — корпоративный цвет фирмы. На это кстати немногие заказчики соглашаются, и совершенно напрасно: на контрастном фоне ваш фирменный цвет заиграет, в то время как сайт, покрашенный в цвета логотипа, выглядит монотонно, и фирменная символика на нем совершенно не выделяется.

В интерфейсе анимации нет вообще, чтобы противопоставить себя конкурентам, у которых менюшки прыгают и светятся, есть только ненавязчивая анимация при наведении на баннеры, чтобы было понятно, что их можно открыть и получить более подробное описание услуги.

Понятность и информативность

Чем лайтбокс отличается от неоновой вывески, можно ли налепить свой логотип на «морду» трамвая и какой стенд выбрать, чтобы без проблем таскать с собой по презентациям — такие вопросы волнуют потенциальных клиентов рекламного агентства каждый день, и сайт должен на них отвечать в удобной для посетителя форме. Рекламных услуг множество, и пользователь должен быть в состоянии разобраться с ними без посторонней помощи. Поэтому, делая сайт «Авангарду», мы исходили в первую очередь из информативности сайта, дизайн имел подчиненное значение.

Многие клиенты просят «сделать красиво», что обычно означает активное использование декоративных элементов, игнорируя тот факт, что «фишки» мешают читать. Логика проста: пусть звонит и спрашивает.

Не позвонит. Если посетитель не нашел то, что искал, в течение нескольких секунд, он закроет сайт в раздражении и откроет другой. К тому же, задавая вопрос, часто нужно знать на него половину ответа: чтобы заказать пресс-волл, нужно знать, что такая штука вообще существует и как она называется.

Простой пример информативности «Авангарда»: в его основных меню вообще нет вложенных элементов. Обычно делают пункт «услуги», внутри которого — длиннющее дерево элементов двойной-тройной вложенности.

Чем плоха вложенность? Во-первых, чтобы узнать, что вы занимаетесь и наружной, и интерьерной рекламой, нужно навестись на меню, это ненаглядно. Около половины пользователей (судя по анализу сайтов в Яндекс.Метрике) вообще не подозревают, что при наведении у них что-то еще откроется. Человек, как правило, смотрит сайт второпях, а вы пытаетесь заставить его притормозить и подумать вместо того, чтобы показать все и сразу.

Во-вторых, для пользователей планшетов и телефонов (а это в среднем около 30% трафика любого сайта) вложенные меню, активируемые при наведении, — совершенно нерабочая вещь: ну как на сенсорном устройстве, спрашивается, можно навестись?

Сделать вложенное меню на сайте вебмастеру проще: оно занимает гораздо меньше места, так что не надо думать, куда и как его впихнуть. А клиент на такие вещи, как правило, вообще внимания не обращает: он-то знает, какие у него услуги:) На сайте «Авангарда» мы с заказчиком попытались взглянуть на страницы глазами нового пользователя. Основное меню — это самый простой пример, на самом деле за внешней простотой стоит тщательная работа над текстами, формулировками, внутренней перелинковкой страниц, поиску идеального соотношения декоративной и информативной графики и т.п.

А для пользователя, который все же потерялся, есть онлайн-консультация и форма обратной связи.

Забота о клиенте, управление вниманием и правильная расстановка приоритетов — это то, что отличает рекламное агентство «Авангард» в реальной работе в той же мере, что и в режиме онлайн.

Посмотреть сайт

Ирина

Я рисую ваш сайт. Я могу делать это средствами веб, в классических графических программах (Photoshop, Illustrator), создавать 3д-модели в 3ds Max и Z-brush. Вообще-то средства не имеют значения:) Кроме того, я специалист по юзабилити. Насколько легко найти ваш прайс, жмут ли на кнопочку "Заказать звонок", и как ваш сайт отображается на мобильнике — это все на моей совести. Из всех наших сотрудников я самая вредная: буду от вас постоянно чего-то требовать, изменять то, что вы прислали, ругаться, что вы придумали не то, что надо, и так далее. На самом деле в дизайне, как в футболе, гол забивает команда, и вы в этом процессе отнюдь не болельщики. В оффлайне я училка: преподаю дизайн в веб-пространстве и полиграфии. Знакомые говорят, что это все обо мне объясняет:) Люблю джаз, спорт, котиков и хорошо сделанную работу.

Оставить комментарий

Ваш комментарий нужен другим читателям!

Было ли понятно? Полезно? О чем еще вы хотели бы почитать?

Будем рады ответить на любые вопросы.