8 (8452) 683 614

Сайт для центра релакс-методик «МНУШИ» (Москва)

mnushi-header

Центр мягких релакс-методик Алексея Шкипера — это не просто школа тайского массажа, а стиль жизни и философия многих людей в разных городах России и за ее пределами. И сайт Центра должен выполнять выполняет сразу несколько задач: продвигать методики, обучать и служить площадкой для общения и обмена опытом.


Об авторе на главной

Об авторе на главной

Пример страницы

Пример страницы

Еще пример страницы

Еще пример страницы

Мозаика из ссылок на главной

Мозаика из ссылок на главной

Инструкторы с фильтрацией по городам

Инструкторы с фильтрацией по городам

Пример отзыва

Пример отзыва

Блог: поля для SEO-оптимизации

Блог: поля для SEO-оптимизации

Главная блога

Главная блога

Главная форума

Главная форума

Внешний вид ленты

Внешний вид ленты

Создание записи блога

Создание записи блога

Ответы на вопросы

Ответы на вопросы


Дизайн и юзабилити

Основным требованием заказчика в плане дизайна было море. А также полноценно представить и логически разделить три направления Центра: индивидуальные релакс-сессии для клиентов, групповые сессии — МНУШИ — и собственно семинары и курсы школы. При этом материала уже хватало на штуки три сайта немаленьких размеров, а еще предполагалось, что заказчик и мастера школы (порядка 30 человек) будут регулярно добавлять статьи и фотографии. Плюс ученикам школы нужна была платформа для обмена опытом и впечатлениями.

В связи с этим было принято решение разделить сайт на три логических блока, каждый из которых в принципе мог бы быть самостоятельным сайтом: собственно статейная составляющая с расширенной навигацией и перелинковкой, блог-платформа для мастеров Центра и форум для учеников. Фактически, структура сайта получилась очень похожей на сайт для СМИ в максимальной комплектации. Нет, не так: в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации. Но, поскольку главная задача сайта — все же не информировать, а продвигать и продавать, главную оформили не новостными блоками, а по принципам landing page. Аналогичным образом выделили несколько приоритетных внутренних станиц в соответствии с направлениями Центра и оформили схожим образом.

На страницах очень много мультимедиа: галереи, видео, аудио, плюс для важных блоков мы добавили ненавязчивую анимацию с эффектом растворения — продажи продажами, но нам было важно не потерять ощущение чистоты и покоя в дизайне.

Статейная часть сайта

При оформлении внутренних страниц сайта мы руководствовались, во-первых, высокими требования заказчика к дизайну (материалы оформлены не менее эффектно, чем на многих сайтах главные), а во-вторых, логикой перелинковки. Посетитель будет бродить по столь большому сайту долго и абсолютно бесцельно, если не направлять и корректировать его «маршрут». Так что мы разделили страницы на промежуточные и «приземляющие», на которых различными средствами фокусировали внимание пользователей.

Подобная структура, помимо очевидных плюсов для заказчика, еще и очень хороша для оптимизации сайта в поисковых системах.

Блог-платформа

Для просмотра содержимого блоговой части сайта регистрироваться не обязательно, но для доступа к полноценному функционалу — создание своих материалов и настройки подписки — регистрация нужна. Кстати, она единая для всего сайта, т.е., зарегистрировавшись в блогах, посетитель получает автоматический доступ к форуму.

Функционал блога не уступает ЖЖ и столь же прост в освоении. Предусмотрена интеграция с самыми популярными с соцсетями. Внутри каждого материала есть раздел, посвященный оптимизации: заполняя соответствующие поля, заказчик выполняет несложную, но довольно важную часть работы сеошника — описание контента для поисковых систем.

Настройки прав пользователей в блоге довольно гибкие, и администратор может регулировать, например, кому можно создавать новые разделы блога, а кто имеет право писать только в существующие.

Форум на сайте

Функционал форума, я думаю, знаком всем, так что расписывать его не вижу смысла:) Наш форум оформлен в стилистике сайта и полностью соответствует ожиданиям посетителей.

А вот в принципе роль форума на сайте, на мой взгляд, сильно недооценена: он существенно повышает лояльность вашему бренду и превращает простых посетителей в приверженцев. Причем работает это не только в случае с «высокими материями» типа медитаций. Если вы, к примеру, продаете фотоаппараты, и на вашем сайте есть форум с возможностью составить личную галерею, то любой форумчанин не будет раздумывать, где купить вспышку и какой магазин посоветовать знакомым и родственникам. И цена в этом случае совершенно не будет аргументом: люди ценят внимание и возможность высказаться выше, чем 5% скидки.

Схожим образом устроено продвижение в социальных сетях, но, в отличие от SMM, вы наращиваете посетителей своего сайта на собственной площадке и по своим правилам.

Ирина

Я рисую ваш сайт. Я могу делать это средствами веб, в классических графических программах (Photoshop, Illustrator), создавать 3д-модели в 3ds Max и Z-brush. Вообще-то средства не имеют значения:) Кроме того, я специалист по юзабилити. Насколько легко найти ваш прайс, жмут ли на кнопочку "Заказать звонок", и как ваш сайт отображается на мобильнике — это все на моей совести. Из всех наших сотрудников я самая вредная: буду от вас постоянно чего-то требовать, изменять то, что вы прислали, ругаться, что вы придумали не то, что надо, и так далее. На самом деле в дизайне, как в футболе, гол забивает команда, и вы в этом процессе отнюдь не болельщики. В оффлайне я училка: преподаю дизайн в веб-пространстве и полиграфии. Знакомые говорят, что это все обо мне объясняет:) Люблю джаз, спорт, котиков и хорошо сделанную работу.

Оставить комментарий

Ваш комментарий нужен другим читателям!

Было ли понятно? Полезно? О чем еще вы хотели бы почитать?

Будем рады ответить на любые вопросы.