8 (8452) 683 614

Сайт для Школы массажа и оздоровительных практик (Саратов)

При открытии саратовского филиала Школы массажа и оздоровительных практик потребовался местный региональный сайт. На начальном этапе требовалось сделать простой сайт-визитку, который знакомил бы человека с основными направлениями деятельности Школы и отображал контактную информацию.

Впоследствии деятельность школы в Саратове существенно расширилась, так что мы сделали полное обновление сайта: сделали редизайн сайта, главную страницу оформили в виде лэндинга, добавили интернет-магазин и оптимизировали интерфейс сайта под вывод большого количества информации.


Старый сайт sarmass.ru

Пожелания заказчика:

Сайт должен быть ярким: предпочтительные цвета — зеленый и желтый. На сайте нужна форма обратной связи с клиентами и учениками.

Процесс:

Нашей главной задачей было — не сделать сайт излишне ярким, чтобы не терялась его информативность, поэтому было принято решение визуально разделить статьи и программы курсов с остальным элементами.


Статьи и программы курсов выполнены в строгом и удобном стиле без лишних декоративных элементов для комфортного чтения, а яркость сайта достигается за счет больших фотографий и ярких модулей с дополнительной информацией.

Баланс между броскостью и информативностью.

Дизайн сайта-визитки должен решать две задачи.

Во-первых, за несколько секунд сформировать у посетителя сайта понимание, куда он попал и как это можно купить. Для этих целей предложенную заказчиком желто-зеленую гамму разбавили ярким оранжевым, поставив на яркие плашки основные блоки. Это одновременно и не раздражает, и согласуется с правилами цветовой гармонии, и выделяет ту информацию, которая является приоритетной.

Абсолютно важным все быть не может, мы стремились к тому, чтобы броский солнечный интерфейс не перекрикивал главное, человек на сайте не терялся, и его «маршрут» по страницам был не спонтанным, а соответствовал целям клиента: главная — специализации — контакты.

Дистанцирование от конкурентов.

Во-вторых, сайт-визитка должен выделяться среди конкурентов. Человек, который вбил на поиске какой-то запрос и открыл несколько вкладок, все похожие страницы попросту закроет, даже не читая (вы всегда так делаете, верно?). Так что мы проанализировали сайты схожей тематики и сразу отказались от растительных декоративных мотивов и в принципе мелких элементов. Строгая графичность в сочетании с сочными цветами сделала интерфейс легким, читаемым и ярким в противовес визуальной перегруженности и тяжеловесности «цветочных клумб» с текстом.

Это соответствовало и главному принципу наших клиентов: не научить паре вау-приемчиков и выпустить неграмотного массажиста, а в полном объеме изучить все основы, чтобы ученик получил системные знания о массаже, теле и психике человека и при дальнейшем самосовершенствовании мог без проблем реализовать себя в любом направлении массажа. Так что визуальное представление информации на сайте хорошо сочеталось со стратегией бренда.

Отдельное внимание мы уделили фотографиям для сайта. Тут самое важное — чтобы они привлекали внимание к тексту, а не отвлекали на себя:) Обычно фото для сайта подбирают по принципу «есть — и ладно», и совершенно напрасно: люди, как правило, читают текст, только если картинка их на это спровоцировала. К тому же при грамотном оформлении ссылки на картинку она работает в плюс при оптимизации сайта в поисковых сетях.

Полистайте странички ваших конкурентов, и вы удивитесь, как много у вас с ними одинаковых картинок на сайте: частенько дизайнеры ленивы и берут в стоках первые попавшиеся фотографии, которые потом гуляют по всему интернету. Это плохо для оптимизации сайта в интернете, где ключевым принципом является уникальный контент, ну и на ценность вашего бренда в глазах потребителя влияет далеко не лучшим образом:)

Чтобы не создавать баннеры для сайта в стиле «овечка Долли», в нашей команде работает фотограф, который может сделать для вас уникальные снимки, иллюстрирующие вашу деятельность, сфотографировать публичные мероприятия вашей организации, сотрудников для раздела «Контакты» и сделать фотографии для каталога.

Посмотреть сайт

Ирина

Я рисую ваш сайт. Я могу делать это средствами веб, в классических графических программах (Photoshop, Illustrator), создавать 3д-модели в 3ds Max и Z-brush. Вообще-то средства не имеют значения:) Кроме того, я специалист по юзабилити. Насколько легко найти ваш прайс, жмут ли на кнопочку "Заказать звонок", и как ваш сайт отображается на мобильнике — это все на моей совести. Из всех наших сотрудников я самая вредная: буду от вас постоянно чего-то требовать, изменять то, что вы прислали, ругаться, что вы придумали не то, что надо, и так далее. На самом деле в дизайне, как в футболе, гол забивает команда, и вы в этом процессе отнюдь не болельщики. В оффлайне я училка: преподаю дизайн в веб-пространстве и полиграфии. Знакомые говорят, что это все обо мне объясняет:) Люблю джаз, спорт, котиков и хорошо сделанную работу.

Оставить комментарий

Ваш комментарий нужен другим читателям!

Было ли понятно? Полезно? О чем еще вы хотели бы почитать?

Будем рады ответить на любые вопросы.