Сайт для Школы массажа и оздоровительных практик (Саратов)
При открытии саратовского филиала Школы массажа и оздоровительных практик потребовался местный региональный сайт. На начальном этапе требовалось сделать простой сайт-визитку, который знакомил бы человека с основными направлениями деятельности Школы и отображал контактную информацию.
Впоследствии деятельность школы в Саратове существенно расширилась, так что мы сделали полное обновление сайта: сделали редизайн сайта, главную страницу оформили в виде лэндинга, добавили интернет-магазин и оптимизировали интерфейс сайта под вывод большого количества информации.
Пожелания заказчика:
Сайт должен быть ярким: предпочтительные цвета — зеленый и желтый. На сайте нужна форма обратной связи с клиентами и учениками.
Процесс:
Нашей главной задачей было — не сделать сайт излишне ярким, чтобы не терялась его информативность, поэтому было принято решение визуально разделить статьи и программы курсов с остальным элементами.
Статьи и программы курсов выполнены в строгом и удобном стиле без лишних декоративных элементов для комфортного чтения, а яркость сайта достигается за счет больших фотографий и ярких модулей с дополнительной информацией.
Баланс между броскостью и информативностью.
Дизайн сайта-визитки должен решать две задачи.
Во-первых, за несколько секунд сформировать у посетителя сайта понимание, куда он попал и как это можно купить. Для этих целей предложенную заказчиком желто-зеленую гамму разбавили ярким оранжевым, поставив на яркие плашки основные блоки. Это одновременно и не раздражает, и согласуется с правилами цветовой гармонии, и выделяет ту информацию, которая является приоритетной.
Абсолютно важным все быть не может, мы стремились к тому, чтобы броский солнечный интерфейс не перекрикивал главное, человек на сайте не терялся, и его «маршрут» по страницам был не спонтанным, а соответствовал целям клиента: главная — специализации — контакты.
Дистанцирование от конкурентов.
Во-вторых, сайт-визитка должен выделяться среди конкурентов. Человек, который вбил на поиске какой-то запрос и открыл несколько вкладок, все похожие страницы попросту закроет, даже не читая (вы всегда так делаете, верно?). Так что мы проанализировали сайты схожей тематики и сразу отказались от растительных декоративных мотивов и в принципе мелких элементов. Строгая графичность в сочетании с сочными цветами сделала интерфейс легким, читаемым и ярким в противовес визуальной перегруженности и тяжеловесности «цветочных клумб» с текстом.
Это соответствовало и главному принципу наших клиентов: не научить паре вау-приемчиков и выпустить неграмотного массажиста, а в полном объеме изучить все основы, чтобы ученик получил системные знания о массаже, теле и психике человека и при дальнейшем самосовершенствовании мог без проблем реализовать себя в любом направлении массажа. Так что визуальное представление информации на сайте хорошо сочеталось со стратегией бренда.
Отдельное внимание мы уделили фотографиям для сайта. Тут самое важное — чтобы они привлекали внимание к тексту, а не отвлекали на себя:) Обычно фото для сайта подбирают по принципу «есть — и ладно», и совершенно напрасно: люди, как правило, читают текст, только если картинка их на это спровоцировала. К тому же при грамотном оформлении ссылки на картинку она работает в плюс при оптимизации сайта в поисковых сетях.
Полистайте странички ваших конкурентов, и вы удивитесь, как много у вас с ними одинаковых картинок на сайте: частенько дизайнеры ленивы и берут в стоках первые попавшиеся фотографии, которые потом гуляют по всему интернету. Это плохо для оптимизации сайта в интернете, где ключевым принципом является уникальный контент, ну и на ценность вашего бренда в глазах потребителя влияет далеко не лучшим образом:)
Чтобы не создавать баннеры для сайта в стиле «овечка Долли», в нашей команде работает фотограф, который может сделать для вас уникальные снимки, иллюстрирующие вашу деятельность, сфотографировать публичные мероприятия вашей организации, сотрудников для раздела «Контакты» и сделать фотографии для каталога.
Посмотреть сайт