8 (8452) 683 614

Сайт для компании по производству и укладке покрытий «Шаг Вперед»

shag-header

Деятельность компании «Шаг Вперед», помимо укладки покрытый из резиновой и каучуковой крошки, довольно разносторонняя. Поэтому сайт был сделан с запасом: его функциональность будет возможно расширить быстро и без глубоких переделок.


Баннеры

Баннеры

Пример статьи

Пример статьи

Страница контактов

Страница контактов


Пожелания клиента

Сайт должен быть решен в цветовых тонах в соответствии с фирменным стилем заказчика, должен давать возможность визуально оценить предлагаемые продукты и быть удобным и интуитивно понятным для посетителя. Вообще, заботу о клиенте заказчик ставит во главу угла как в своей работе, так и на своем сайте.

Кроме того, заказчик рекламируется в Яндекс.Директе, где оплата производится за клики, и ему как рекламодателю важно, чтобы, попадая на сайт, пользователь не закрывал его, а получал ответ на свой вопрос.

Все говорило в пользу того, что сайт должен быть простым. Поэтому мы задались вопросом: что такое простой сайт?

Во-первых, это ненавязчивый дизайн, по которому не заметно, что он вообще есть.

Во-вторых, общая чистота интерфейса, информативность и отсутствие визуального перегруза, тем более, что на сайте довольно много картинок, иллюстрирующих статьи, и было важно не «забить» их посторонней графикой. К тому эти покрытия сами по себе очень яркие, позитивных расцветок, так что не хотелось отвлекать от них внимание.

В третьих, доступность фактической информации: прайс, реквизиты, контакты, лицензии.

В-четвертых, наглядное представление всех услуг: о вреде вложенных меню мы рассказывали очень подробно.

Но было понятно, что визуальная простота и продуманный интерфейс — это еще не все. Услуги, которые оказывает наш заказчик, — высокотехнологичные, часто со сложными названиями, и нужно было сделать так, чтобы неспециалисту было в этом легко разобраться. И захотеть:)

Пожелания посетителя

Поэтому начали мы не с дизайна или технических составляющих сайта, а сели и задумались, зачем пользователь вообще может прийти на такой сайт: какие у него вопросы и что его волнует. И сразу стало понятно, что структурировать сайт нужно не исходя из видов покрытий, а по способам их применения. Потому что пользователь в интернете ищет не какое-нибудь покрытие Эквестримат, которое лично я до сих пор выговорить не могу, а что сделать, чтобы ребенок не разбил нос, играя на детской площадке или бегая по лестницам.

К тому же очевидно, что интересы клиентов будут носить сезонный характер: зимой нужны антискользящие покрытия, а летом — безопасные и амортизирующие удар при падении. Так что платформа сайта должна предполагать быструю и легкую перестройку контента в зависимости от времени года.

Заказчик эту идею с удовольствием поддержал.

Вообще, производителям технологичных товаров следует не носиться со своими патентами и товарными знаками, а сделать так, чтобы назначение их продукции и разница между похожими товарами были понятны любому: например, секретарше, которую босс попросил посмотреть цены и подобрать варианты, или к примеру маме-домохозяйке, у которой может быть частный дом, так что ей будут интересны не только пеленки и грядки, но и ваши покрытия, или какие-нибудь бульдозеры, или сложные системы охранной сигнализации и т.п. Благодарность клиентов-неспециалистов, которым было легко разобраться, успешно монетизируется.

Пожелания администраторов сайта

Cайт заказчика подразумевает, что будет меняться по сезонам, плюс производство наших клиентов постоянно расширяется, к тому же сайтам подобного формата с течением времени требуется расширение функционала: как правило, это либо электронные каталоги, либо наращивание статейной массы и управление ей. Возможно и расширение форм обратной связи: возможность заказать звонок на сайте уже реализована, но могут потребоваться, к примеру, более подробные формы заказа или калькуляторы подсчета стоимости. Все это можно добавить на сайт без проблем.

Конечно, часть названных задач могут решить только специалисты, но многое клиент может сделать и сам: добавить или удалить пункты меню, статьи, исправить любую контактную информацию, загрузить фотографии на сайт и т.п. Регулярное и осознанное наполнение сайта и приносит новых клиентов, и выполняет половину работы по оптимизации сайта. Тем более, что наших клиентов мы обучаем совершенно бесплатно: необходимым основам юзабилити и оптимизации в интернете в базе знаний, а администрированию своего сайта — при заказе на любую сумму сразу после выполнения работ.

Посмотреть сайт

Ирина

Я рисую ваш сайт. Я могу делать это средствами веб, в классических графических программах (Photoshop, Illustrator), создавать 3д-модели в 3ds Max и Z-brush. Вообще-то средства не имеют значения:) Кроме того, я специалист по юзабилити. Насколько легко найти ваш прайс, жмут ли на кнопочку "Заказать звонок", и как ваш сайт отображается на мобильнике — это все на моей совести. Из всех наших сотрудников я самая вредная: буду от вас постоянно чего-то требовать, изменять то, что вы прислали, ругаться, что вы придумали не то, что надо, и так далее. На самом деле в дизайне, как в футболе, гол забивает команда, и вы в этом процессе отнюдь не болельщики. В оффлайне я училка: преподаю дизайн в веб-пространстве и полиграфии. Знакомые говорят, что это все обо мне объясняет:) Люблю джаз, спорт, котиков и хорошо сделанную работу.

Оставить комментарий

Ваш комментарий нужен другим читателям!

Было ли понятно? Полезно? О чем еще вы хотели бы почитать?

Будем рады ответить на любые вопросы.