8 (8452) 683 614

Сайт для детского лагеря «Победитель» (Москва)

wincamp-header

Детский лагерь навыка «Победитель» с офисом в Москве и базой недалеко от Сочи принципиально отличается от своих конкурентов тем, что ребенок туда едет не отдыхать, а закалять характер и воспитывать волю по специальной программе «Цель».

И сайт клиенты захотели соответствующий: яркая, простая и немного агрессивная стилистика плюс обязательный эффект присутствия, чтобы сформировать как у ребенка, так и у его родителей запоминающийся образ и понимание, куда и зачем ездят дети по этой программе.

Руководитель программы принимал в создании сайта постоянное и непосредственное участие.


Фотогалерея

Фотогалерея

Команда

Команда

Пример статьи

Пример статьи

Форма отзыва

Форма отзыва

Баннер формы заказа

Баннер формы заказа

Модули главной страницы

Модули главной страницы

Материал для участников

Материал для участников


С самого начала мы решили сделать ставку на анимацию. Она здесь несет не столько декоративную функцию, сколько фокусирует внимание посетителей на ключевой информации. Разные типы анимации (скольжение, наезд, поворот) визуально разделяют разные типы информации: текстовые блоки, формы обратной связи, дополнительные навигационные элементы. Кроме того, на разных разделах сайта присутствуют слайд-шоу разных типов.

Стилистика и дизайн сайта

Все это в комплекте с простой графикой и сочетанием цветов лично мне навевает ассоциации с советскими мультфильмами:) Так что для нас было важным выдержать эту ретро-стилистику, но так, чтобы сайт при этом был абсолютно современным. Это вполне соответствует духу самой организации: взяв лучшее от знакомых всем пионерских лагерей, руководители создали авторскую программу, принципиально на них не похожую и направленную на воспитание у ребенка характера, воли и личной ответственности.

Основной задачей дизайна сайта было намекнуть на знакомый с детства (и у многих вызывающий теплые чувства) образ, не используя никакой символики «в лоб», без серпа с молотом, пионерского галстука и прочих дизайнерских пошлостей.

Работа с текстом сайта

Часто дизайнеры сайтов (да и заказчики тоже) фокусируют все внимание на главной странице сайта, а внутренние страницы верстают по принципу есть — и ладно. Это не очень правильно само по себе, а в случае «Победителя» особенно критично: все тексты на сайте несут не заполняющую или презентационную функцию, а информативную — заказчику было очень важно, чтобы их читали.

С одной стороны, это описания базы и жизни в лагере в соответствующих разделах: очень важно, чтобы и родители, и дети хорошо понимали, что им предлагают. В рамках программы дети живут в лагере, а не в санатории, бегают по лесу и занимаются альпинизмом, а не гоняют мячик по стадиону, аналогичному городскому и т.п. Заказчику было важно, чтобы в эти тексты вчитались и сделали выбор осознанно — так организаторы вычленяли «своих» клиентов. В противном случае может возникнуть ситуация, что ребенок ожидает мягкий санаторный режим, а попадает в жесткие условия, и что с ним, спрашивается, посреди леса делать?

Вопреки расхожему мнению, посетители сайт не читают, а просматривают, и мы старались сделать просмотр максимально комфортным и привлечь внимание в главному. Помимо огромного количества фотогалерей, на это работает непосредственно верстка текста: отступы и интервалы, цветные блоки, иконки, отчеркивания, выделения, анимация при наведении и т.п.

С другой стороны, очень важная информация находится в разделе «Участникам»: правила лагеря и ответы на вопросы. Предполагается, что его будут читать не только родители, но и дети, так что для нас было важным оформить его так, чтобы просматривать его было легко и удобно, и основная информация легко запоминалась. Тут уже графики значительно меньше, чем в разделах описания лагеря и базы, и исключительно «по делу».

Это очень кропотливая работа. К примеру, над разделом «Что взять с собой» я просидела чуть ли не дольше, чем над главной:)

Вообще, между хорошим дизайном и плохим нет большой разницы, но есть много маленьких разниц:) И в первую очередь дизайн сайта создают не элементы, а правильно подобранные расстояния между элементами. И максимально легко воспринимается та страница, у которой дизайн незаметен.

Фотогалереи на сайте: эффект присутствия

Традиционно считается, что сайт с большим количеством картинок — слайдеров, фотогалерей и т.п. нужен только фотографу в портфолио, но это не так. Анализируя поведение посетителей на сайтах, можно заметить, что люди с удовольствием просматривают слайд-шоу на сайте, если их волнует эта информация.

Что может волновать посетителя? Например, если на сайте должным образом оформлены контакты (о том, что там должно быть, будет специальная статья в базе знаний) и есть фотографии сотрудников с рассказами о себе, то это часто самая посещаемая внутренняя страница на сайте: людей больше волнует не полный список ваших услуг, а те, кто их будет оказывать. Возможность увидеть сотрудников до того, как человек обратится в организацию, существенно повышает уровень доверия к ней и подталкивает к принятию решения.

В случае с «Победителем» это особенно актуально: мамочкам нужно точно знать, кому они собираются отдать свое чадо на целый месяц, поэтому мы сделали не только общее слайд-шоу с фотографиями и биографиями сотрудников, но и каждому — отдельную страницу с личной галереей, которую можно пополнять на свое усмотрение. Тем более, что коллектив «Победителя» — это уникальные специалисты: детские преподаватели + специалисты «по выживанию», каждый в своей области, неравнодушные и полные энтузиазма.

Но этого мало. Формируя наполнение сайта, мы постарались сделать так, чтобы у посетителя появилось ощущение, что он сам прогулялся по лагерю и все увидел живьем: от занятий альпинизмом и леса, в котором находится лагерь, до фотографий палаток и служебных помещений. Поэтому слайд-шоу на сайте очень много.

Часто, выкладывая фотографии, дизайнеры гонятся за единообразием (или просто ленятся) и создают слайд-шоу одного типа в разных местах независимо от содержания страницы. Нам это кажется нецелесообразным: отталкиваться нужно не от единства формы, а от информативности содержания.

Поэтому внутри материалов «Победителя» фото выкладываются плиткой с возможностью развернуть фото и переключиться на другие внутри этой же галерее. Важная информация оформляется в виде стопки фото+информация с большим количеством «воздуха», чтобы было удобнее читать. Фотоотчеты размещаются мозаикой, в которой совмещаются фотографии с разным соотношением сторон, чтобы избежать монотонности. А модули-тизеры, к которым заказчик хотел привлечь особое внимание, «выезжают» в область просмотра на цветных плашках. У любого слайдера предусмотрена навигация.

Формы захвата на сайте

Структура и контент сайта предполагают, что целевая аудитория «загорится» идеей: мы пытались предугадать и пожелания потенциальных клиентов, и их возражения, поэтому нам было важно не потерять наших посетителей и наладить с ними диалог. На сайте довольно много форм обратной связи: возможность заказать звонок, доступная с любой страницы, оставить заявку на участие в программе, написать отзыв.

Все формы работают без регистрации, которая часто отбивает все желание что-то написать, а введенные данные отправляются администратору сайта по электронной почте, чтобы контакт с аудиторией был максимально простым и эффективным.

Посмотреть сайт

Трекбэк с Вашего сайта.

Ирина

Я рисую ваш сайт. Я могу делать это средствами веб, в классических графических программах (Photoshop, Illustrator), создавать 3д-модели в 3ds Max и Z-brush. Вообще-то средства не имеют значения:) Кроме того, я специалист по юзабилити. Насколько легко найти ваш прайс, жмут ли на кнопочку "Заказать звонок", и как ваш сайт отображается на мобильнике — это все на моей совести. Из всех наших сотрудников я самая вредная: буду от вас постоянно чего-то требовать, изменять то, что вы прислали, ругаться, что вы придумали не то, что надо, и так далее. На самом деле в дизайне, как в футболе, гол забивает команда, и вы в этом процессе отнюдь не болельщики. В оффлайне я училка: преподаю дизайн в веб-пространстве и полиграфии. Знакомые говорят, что это все обо мне объясняет:) Люблю джаз, спорт, котиков и хорошо сделанную работу.

Оставить комментарий

Ваш комментарий нужен другим читателям!

Было ли понятно? Полезно? О чем еще вы хотели бы почитать?

Будем рады ответить на любые вопросы.